Менеджер дополнительных отчетов для 8.3

Обработки - Менеджеры внешних отчетов

менеджер отчетов расширение дополнительные отчеты

0
Предложен менеджер дополнительных отчетов для 8.3, реализованный в расширении.

Каждый программист, обслуживающий организацию с большим количеством пользователей, создает большое количество отчетов. Как упорядочить эти отчеты, чтобы пользователи быстро находили их?

В Бухгалтерии 3.0 и ЗУП 3.1 дополнительные отчеты можно размещать в разделы (Отчеты, Продажи, Покупки и т.д). Аналогичная ситуация и с отчетами, находящимися в расширениях. Их можно распределить по подсистемам, созданным в расширениях. Но такая классификация не всегда бывает удобной.

Во-первых, иногда желательна иерархия разделов (подсистем), а для основной конфигурации и для расширений использование иерархии разделов для размещения отчетов невозможно.

Во-вторых, каждый пользователь считает, что его классификация более удобна, чем другие.

В конфигурациях на платформе 8.3.12 появилась возможность удовлетворить эти противоречивые требования пользователей с использованием расширений.

Идея заключается в следующем. Все дополнительные отчеты хранятся в справочнике «Дополнительные отчеты и обработки».   В расширении создается иерархический справочник «Запуск доп. отчетов» с единственным реквизитом «Отчет» (ссылка на элемент справочника «Дополнительные отчеты и обработки») и организуется запуск отчетов из справочника.

Такая организация позволяет создать произвольную структуру разделов, размещать один и тот же отчет в разные разделы. Можно пойти и дальше: для каждого пользователя создать свой раздел (например, «Для Иванова») и в него поместить отчеты, которые нужны Иванову и т.д.   (рис. 1).

Работа расширения проверялась на платформе 8.3.12.1685 конфигурациях  ЗУП 3.1 (3.1.8.137) и Бухгалтерия 3.0 (3.0.65.72) .  Напомню, что для помещения в дополнительные отчеты в модуле объекта отчета должна быть функция «Сведения о внешней обработке» (рис. 2). Тестировались отчеты с одной командой в таблице команд с видом использования «Открытие формы».  Для запуска отчетов использовался механизм, используемый для выполнения отчета из справочника «Дополнительные отчеты и обработки».

Порядок установки: Создайте новое расширение и загрузите в него расширение из прилагаемого файла.

0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Менеджер дополнительных отчетов для 8.3:
.cfe 13,11Kb
08.11.18
0
.cfe 13,11Kb

См. также

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. VmvLer 08.11.18 16:55 Сейчас в теме
На мой взгляд это только усложняет подсистему доп. отчетов и возвращает пользователей в лоно "теплого лампового света", когда они видят все что разрешено, но, как правило, используют из этого всего несколько.

Я хочу сказать, что такой подход ломает философию управляемых форм которая предусматривает
1. Фиксированный набор доп. отчетов, который дополняется при записи нового отчета типовыми средствами;
2. Настраиваемый набор отчетов для каждой подсистемы, когда каждый пользователь может сам добавить или удалить команды вызова доп. отчетов.

Кроме того, есть окошко поиска или команды "настройка" и "все отчеты" панели отчетов в каждой подсистеме, благодаря которым можно найти любой разрешенный отчет и добавить его команду вызова.

Субъективный вывод: обработка подойдет для ленивых vip-пользователей которым легче сделать по принципу "чтобы все было как раньше" и не тратить время на их обучение простым и элементарным вещам управляемых форм.
the1; acanta; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение